Академии развития интеллекта «AMAKids»
«Наш мозг должен работать в полную силу. И чем больше мы его нагружаем, тем он благодарнее», – говорит социальный предприниматель, создатель академии развития интеллекта «AMAKids» на Камчатке Дарья Макарова.
Ментальная арифметика – это уникальная методика развития умственных способностей, основанная на системе устного счёта. Регулярная тренировка мозга улучшает память, концентрацию внимания, аналитическое и творческое мышление.
«В 2016 году ментальная арифметика только появлялась в России, – рассказывает предпринимательница. – И когда я увидела по телевизору «детей-калькуляторов», это невероятно впечатлило меня. Заинтересовавшись этой методикой, я создала на Камчатке первый центр по франшизе «AMAKids». Было приятно оказаться в первой десятке, появившихся в России».
На первом этапе Дарья обратилась в Центр «Мой бизнес» за микрозаймом под льготную процентную ставку.
По словам создательницы академии, в регионе эффективные меры поддержки предпринимательства – не только финансовые, но и образовательные. Во время пандемии удержаться на плаву им помогла субсидия от Центра «Мой бизнес», благодаря которой оплатили аренду помещений. Также, прошлой весной Дарью Макарову включили в реестр социальных предприятий.
Дарья отметила, что Центр «Мой бизнес» постоянно проводит бесплатные вебинары и круглые столы со специалистами, что бывает очень полезно и особенно вовремя для бизнеса. Например, когда учреждениям дополнительного образования дали возможность работать, очень кстати оказался вебинар, на котором представители Роспотребнадзора рассказали о возможных проверках и организационных моментах.
В центре «AMAKids» преподают квалифицированные специалисты с педагогическим образованием. Курс ментальной арифметики рассчитан на два года. Занятия в центре проходят один раз в неделю, но тренировка ежедневная. Это не домашние задания, а небольшой блок тренировочных игр, который фиксирует и улучшает полученный результат, который виден уже через полтора-два месяца.
Сначала ребёнок может легко делать несколько дел одновременно, а по завершению курса за одну секунду решать от трёх до десяти примеров с трёхзначными числами. Занятия проходят в небольших группах, что мотивирует детей на работу и результат, и на скорость.