«Яндекс.Маркет» запустил онлайн-универмаг для локальных брендов
Производители одежды и обуви теперь могут создавать фирменные витрины на «Яндекс.Маркете». Сервис запустил онлайн-универмаг РУМ, где доступен раздел с товарами локальных брендов.
РУМ позволяет оформить витрину в стиле своего бренда, добавить подборки вещей и баннеры. Со временем червис планирует добавлять новые функции для магазинов – например, они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.
В онлайн-универмаге разные бренды собраны в одном месте, их витрины можно смотреть по очереди (по аналогии с обычными офлайн-универмагами).
Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с «Маркетом».
Новым партнерам необходимо подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж:
FBY (торговля со склада «Яндекса» и доставка с его же помощью),
DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы),
FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью «Яндекса») или по модели с экспресс-доставкой.
С «Яндекс.Маркетом» уже работают порядка 4,5 тыс. партнеров в категории модной одежды и обуви – производители и сторонние продавцы их товаров.