Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Петропавловск-Камчатский
Версия сайта для
слабовидящих
8-4152-202-800 Прямые обращения

Рекламные бюджеты российских соцсетей выросли в несколько раз

15.07.2022

Популярность мессенджера Telegram и соцсети «ВКонтакте» в качестве рекламных площадок рекордно выросла на фоне запрета в РФ иностранных соцсетей. Бюджеты, вкладываемые в рекламу на этих площадках, выросли в несколько раз, говорится в исследовании банка «Точка», который изучил данные из открытых источников, а также сведения о компаниях – клиентах банка.

«По данным аналитиков банка, рекламные бюджеты в Telegram (посевы и Telegram Ads) в марте-июне этого года увеличились на 591%, а бюджеты рекламы "ВКонтакте" – на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Популярность "ВКонтакте" и Telegram эксперты "Точки" связывают со снижением оплаты рекламы на площадках Meta* Facebook* и Instagram* и Google из-за блокировки на территории России», – отмечается в исследовании.

Эксперты «Точки» анализировали платежи по картам и реквизитам, где в назначениях указывалась оплата рекламы. Они отмечают, что затраты на онлайн-рекламу в РФ в марте-июне 2022 года сократились на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, объем платежей в пользу в Google снизился на 96% год к году. Кроме того, по данным аналитиков, на рост популярности «ВКонтакте» и Telegram также повлиял запуск новых рекламных систем на этих площадках. В октябре 2021 заработал Telegram Ads, а в апреле 2022 – «VK Реклама».

Напомним, камчатские предприниматели и самозанятые благодаря господдержке могут удвоить рекламный бюджет на продвижение в соцсети «ВКонтакте». Такая возможность есть у тех, кто никогда не запускали рекламу или делал это 6 и более месяцев назад. Акция продлится до 31 августа.Для этого необходимо посетить Центр «Мой бизнес» и подать заявку на участие в программе. Сотрудники расскажут все подробности и помогут заполнить анкету.​


Подписывайтесь: