Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Петропавловск-Камчатский
Версия сайта для
слабовидящих
8-4152-202-800 Прямые обращения

Яндекс Маркет предоставит продавцам дополнительные средства на развитие бизнеса

25.11.2022

Яндекс Маркет запустит программу поддержки продавцов, которая поможет им увеличить оборотный капитал и ускорить развитие бизнеса. 

Об этом на конференции для продавцов «E-com Сфера» сообщил руководитель финансового планирования и контроля Яндекс Маркета Владислав Склянов.

По словам представителя компании, магазины, которые активно торгуют на маркетплейсе, смогут получить от Маркета дополнительные средства на развитие бизнеса.

«Это не кредит, для получения денег не нужно подписывать документы. Маркетплейс также не будет брать залог — то есть даже те товары, которые хранятся на складах Яндекс Маркета, не будут использованы в качестве залога», — пояснил Владислав Склянов.

В личном кабинете продавца появится информация о доступном лимите. Эти деньги можно будет использовать на любые цели, в том числе на пополнение оборотных средств, выплату зарплат сотрудникам, дополнительную закупку товаров и т. д.

При оформлении услуги можно выбрать, на сколько частей разбить сумму для возврата — например, на три или шесть. От этого будет зависеть сумма, которая будет вычитаться из будущих выплат, получаемых магазином за проданные на площадке товары.

Также стало известно еще о двух обновлениях площадки: появлении коротких видео на платформе и разработке агрегатора офлайн-магазинов. Так, уже с конца этой недели продавцы смогут размещать на Маркете «шоты»: короткие видео с товарами будут показывать на главной странице в приложении и на карточке с товаром продавца. Сервис позволит продавцам привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Кроме того, Маркет будет помогать находить товары в офлайн-магазинах. Для этого появится отдельная витрина магазинов, где маркетплейс будет находить товары и доставлять их пользователям в тот же день. При этом попасть на витрину смогут как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок.

 

Подписывайтесь: