Размер шрифта:
Цвета сайта:
Вернуться на обычную версию
Петропавловск-Камчатский
Версия сайта для
слабовидящих
8-4152-202-800 Прямые обращения

Подборка инструментов для маркетинга без бюджета

03.03.2023

За минувший год число платных каналов трафика в России сильно сократилось — что делать бизнесу и как продвигаться? Рассказываем про 5 инструментов для маркетинга без бюджета:

 

Ко-маркетинг. Это обмен трафиком или клиентской базой между партнерами со сходной ЦА, но не являющимися конкурентами. Например — взаимные email-рассылки в формате дайджестов и выделенных писем или обмен статьями на сайтах

Отзовики. Большая часть потенциальных клиентов, которые ищут товары и услуги в интернете, изучает отзывы — не забывайте работать с ними (оперативно отвечайте клиентам, попросите своих друзей и коллег оставить отзывы о вашей компании, стимулируйте клиентов оставлять отзывы о вас после покупки или заказа услуги)

Соцсети + Telegram. Регулярно публикуйте посты с новостями о компании, рассказывайте об акциях, проводите розыгрыши. Не забудьте разместить ссылки на соцсети компании на сайте и в рассылке. Кроме того, вы можете предложить блогерам бесплатно использовать ваш продукт или услугу взамен публикации в профиле (например, пост + stories).

Карты. Это бесплатные сервисы, на которых потенциальные клиенты могут посмотреть информацию о вашей компании, увидеть местоположение офиса или магазина, почитать отзывы, а также построить к вам маршрут. Самые популярные — «Яндекс Карты» и 2ГИС. Обязательно разместитесь там, обновляйте карточку, отвечайте на отзывы и следите за актуальностью информации.

Контент-маркетинг. Это публикация полезного контента на своем сайте, в «Дзене», в СМИ и на сторонних площадках. Для IT-сферы, например, это «Хабр», Roem и другие. Пишите статьи, инструкции, советы, готовьте чек-листы и рейтинги. Предлагайте колонки журналистам, спрашивайте у них, какие темы могут быть интересными. Не забывайте указывать ссылку на свой сайт.

Подписывайтесь: