Дата и время проведения: 19 октября 2021 года, с 10:00 до 18:00.
Место проведения: г. Петропавловск - Камчатский, пр-т Карла Маркса, дом 23, офис 510 (5 этаж).
Спикер: Юлия Петрова-Штоль - руководитель и собственник туристического бизнеса с 18-летним опытом, генеральный продюсер десятков международных и телевизионных проектов, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, фасилитатор.
Лучшие технологии по созданию уникальной корпоративной культуры и клиентоцентричного сервиса. В программе:
- Стратегическая сессия: построение клиентоцентричного сервиса на основе ценностей;
- Построение уникальной корпоративной культуры. Создание приверженности у персонала;
- Гарвардский метод управления конфликтами с клиентами и в организации.
Рассмотрим ТОП-ВОПРОСОВ, которые волнуют любого отельера:
- Как раскрыть потенциал каждого сотрудника отеля?
- Как сделать так, чтобы сотрудники отеля мыслили системно?
- Как вырастить таких сотрудников, которые могут решать задачи клиентов профессионально и самостоятельно, не «дергая» постоянно руководство?
- Как увеличить клиентопоток за счет качественного сервиса ?
- Как вдохновить команду сотрудников работать в одной системе ценностей и по единым стандартам?
- Как сделать конфликт источником постоянного роста и совершенствования процессов и технологий отеля?
Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация. Количество мест ограничено!
>>> СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ
Более подробная информация по телефонам: +7 (4152) 202-800, 206-800.
Мероприятие пройдет в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края.